Невосполнимая порча пододеяльника !!! 800 рублей по прейскуранту!!! со скидкой 600!!))

Добавлен: 04 мая 2015.
Автор: Малютина Татьяна
Откуда: Балашиха Россия
Тип номера: Премиум двухместный номер
Номер комнаты: 306
Проживал(а): 02 мая 2015. по 08 мая 2015.
Организация тура: Самостоятельно, через Букинглом
Рекомендует: Нет
Отдыхал(а) c: С ребенком

С прискорбием сообщаю о штрафах в отеле, о которых Вы узнаете только по прибытии в данный отель!!! Booking.com на заметку!!!

Предпологаю, основная задача отельера, загнать гостей в рамки штрафных санкций прейскуранта на порчу имущества, который находится на рецепции, а не для того чтобы  они чувствовали себя комфортно, и чувствовали заботу о себе! (Главное правило отельеров!)

Штрафы за все! Фото прейскуранта обещаю разместить в интернете, если служащие рецепции разрешат сфотографировать его! Ждите коментариев!

При обращении к горничной о смене пододеяльника из-за женских неприятностей, получила штраф в 600 рублей, за  размазанное пятно 3 см в диаметре.

Эта невосполнимая порча имущества (пододеяльника), со слов господина Павлоса прибывшего с острова Родос,  испортила весь прекрасный день проведенный на побереже Черного моря, в селе Кабардинка на берегу Цемесской бухты!!! Прмитеимите к сведению, прейскурант штрафов рассположен на десятах страниц А4, без описаний конкретных оплошностей гостей!!! 

Сообщаю! Важно! Взыскать штраф могут только по обоюдному согласию, что касается порчи имущества: обязательно составляется Акт и выставляется счет гостю.                  В моем случае отсутствуети то и другое!...))).

Отказывайтесь, пусть выставляют Гражданский иск, через суд!!!

Я не стала, для дальнейшго обращения в Торговую инспекцию и Потребкооперацию (професианальный интеррес)... 

Поскольку на сайте отеля только положительные отзывы, надеюсь мой отзыв не удолят!! На летний отдых с ребенком с 28 июня по 01 агуста бронировать номер НЕ БУДУ!!! Хотя было желание остановится именно в этом отеле!

P.S. В нрмере действительно чисто, комфортно. К работе горничных претензий нет!

Являясь обожателем Греции, поклонником Халкидиков, получателем услуг многих Греческих отелей - свидетельствую: При оброщении с прблемами по сложнее (отдых с детьми), отельеры были гораздо любезнее и услужливие, ни отказа, темболее штрафа не получала!! Ценили клиентов!!

О штрафах , темболее о пейскурантах нет речи нет.

Думается администраторы отеля ссылаясь на греков - хозяев, дерут все , что можно и нельзя с гостей отеля!!

Оставляю за собой право коментировать, распростронять информацию, в т.ч. фотографическую и делится впечатлениям полученными от "отдыха" в бутик отеле АХЕЛЛИОН ПАРК между прочем **** ( 4 ЗВЕЗДЫ) !!!

Собственно звезды в России присваивают автоматически, в зависимости от количества заявленных,  не обязательно по факту прдоставленных услуг!

Каша рисовая  в Ресторане "ПАНОРАМА" - 50-00 рублей порция, была  горелая!! ЕЮ КОРМИЛИ и  ГОРНИЧНЫХ, что они подтвердили!!! правда не офиЦиально!!

 

С уважением и пожеланием процветания, Татьяна Малютина!

 

Достоинства: Чисто,
Недостатки: Не ценят гостей, кажется не хотят чтобы приехали еще!
Общая оценка: 3,92
Работа службы приема и размещения : 5
Комфортность и состояние номера : 5
Уборка номера : 5
Главный бассейн : 5
Детский бассейн : 5
Ресторан "Панорама" : 1
Обслуживание в ресторане "Панорома" : 4
Питание в ресторане "Панорома" : 1
Кафе "Олива" : 5
Обслуживание в кафе "Олива" : 5
Питание в кафе "Олива" : 5
Паркинг : 1